Дополнительная общеразвивающая программа "Радуга"

Если Вы любите природу, хотите творить своими руками, участвовать в конкурсах, интересно проводить досуг, найти новых друзей и просто неравнодушны к рисованию – занятия в изостудии «Радуга» появится большая возможность познакомиться с интересными и необычными техниками рисования.

Ребята научатся рисовать, создавать натюрморты, писать портреты. Хочется отметить, что наши занятия способствуют развивать фантазию, воображение, зрительную память, чувства цвета, тренировать мелкую моторику и приобщать деток к прекрасному миру искусства.

 

преподаватели

Симинюта Светлана Владимировна, учитель начальных классов, соответствие занимаемой должности

Содержание программы

1. Рисунок  

2. Натюрморт как основа

3. Портрет в живописи 

4. Выставочное изобразительное искусство 

 

 

Цели программы

обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.

Результат программы

Предметные результаты

Личностными результатами обучения в объединении являются:

- формирование уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

-понимание этических норм поведения;

- развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

- развитие духовных и эстетических потребностей;

- умение работать в коллективе.

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные: 

- определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с педагогом и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные: 

- ориентироваться в своей системе знаний;

- отличать новое от уже известного с помощью педагога;

- добывать новые знания;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от педагога;

- перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всей группы;

Коммуникативные: 

- донести свою позицию до других;

- оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им.

 

Особые условия проведения

- столы, стулья, мольберты, стеллажи для хранения выставочных работ, шкаф для хранения необходимых материалов;

- ПК для педагога, с подключением к интернету;

- мультимедийный проектор, экран;

- ватманы, материалы для рисования(краски, кисти,  карандаши), гипс.

Материально-техническая база

Просторный, хорошо освещенный кабинет, оснащенный следующим оборудованием:

- столы, стулья, мольберты, стеллажи для хранения выставочных работ, шкаф для хранения необходимых материалов;

- ПК для педагога, с подключением к интернету;

- мультимедийный проектор, экран.

- ватманы, материалы для рисования(краски, кисти,  карандаши), гипс.

Видео