Английский для малышей

Рабочая программа по английскому языку предназначена для детей старшего дошкольного возраста и рассчитана на 2 года на 1 час в неделю.

В дошкольном возрасте очень важно выработать моторные навыки, которые помогают освоить лексико – грамматический материал и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Для наилучшего развития моторики разработаны упражнения по раскрашиванию и обводке рисунков, выполненных точками. Также основную роль играют психофизические особенности детей дошкольного возраста. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Игра мотивирует детей и создает условия для овладения иностранным языком, особенно она продуктивна в дошкольном возрасте. Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку использованы игровые технологии.

Педагоги

Шарипова Анастасия Рафаэльевна, учитель иностранного языка

Цели программы

Целью рабочей программы является формирование элементарных навыков общения на английском языке, развитие речевых и познавательных способностей ребенка.

Результат программы

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства, а также системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры;

- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать.

Материально-техническая база

1.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Учебник. «Английский для малышей». – М.: Росмэн - Пресс, 2007 г.

2.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский для малышей». – М.: Росмэн - Пресс, 2005 г.

3.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Раздаточные материалы «Английский для малышей». – М.: Росмэн – Пресс, 2004 г.

4.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Руководство для преподавателей и родителей к учебнику «Английский для малышей». – М.: Росмэн – Пресс, 2004 г.

5.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Игры, сценки, песенки «Английский для малышей». М.: Росмэн – Пресс, 2005 г.

6.    Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Прописи «Английский для малышей». М.: Росмэн – Пресс, 2004 г.