«Росиночка»

Предложенная программа предусматривает приобщение школьников к искусству хореографии, развитие художественного воображения, ассоциативной памяти, развитие художественного вкуса, раскрытие перед учащимися мира танца, создание условий для личностного самоопределения.

Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма. Танцы исполняются чаще всего коллективом и требуют четкого взаимодействия всех участников, что повышает дисциплину, чувство ответственности и товарищества.

преподаватели

Павлова Надежда Алексеевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Содержание программы

Азбука музыкального движения.
Танцевально-ритмическая гимнастика, партерная гимнастика, акробатика, игроритмика.
Мимический тренаж.
Тренаж из элементов классического танца.
Элементы народно-сценического танца.

Постановка и репетиции (разучивание и отработка) танцевальных этюдов: детских, историко-бытовой, народно-сценических танцев.

Участие в концертах: День матери, Международный женский день; участие в отчетном концерте.

Цели программы

Развитие познавательного интереса к танцевальному искусству и создание условий для социализации и гармоничного развития духовных, физических качеств личности ребенка посредством хореографического искусства.                                                                                         

Результат программы

Знать:

- названия изученных упражнений, хореографических терминов;

- последовательность движений в партерной гимнастике;

- позиции рук, ног;                                                                                                          

- понятие о строении музыкальной речи;

 - знать основные направления хореографии;

- знать краткие сведения из истории танца;

- знать о нормах поведения на занятиях, на сцене и в зрительном зале.

Уметь:

- четко исполнять:  движения, разученные танцевальные этюды;

- выворотно ставить стопы;

- соблюдать правильную осанку;

- выполнять упражнения на растяжку, гибкость;

- выполнять упражнения для развития устойчивости;

- начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

- согласовывать движения с характером музыки;

- запоминать движения, фигуры танца;

- концентрировать внимание;

- проявлять упорство в достижении цели;

- проявлять устойчивый интерес к танцевальному искусству.

Особые условия проведения

Основная и подготовительная группа здоровья.

 

Материально-техническая база

 

- специальный зал (площадь 54 кв.м. ), оснащенный зеркалами, тренировочными станками;

- качественное освещение в дневное и вечернее время;

-музыкальная аппаратура, компьютер, интернет;

- костюмерная;

- специальная форма и обувь для занятий;

-для занятий партером - коврик;

- реквизит;

- костюмы для концертных номеров.