"Умничка" (Говорим по- английски)

Содержание подготовки к обучению строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность; взаимосвязь с окружающим миром; использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества; разнообразие игровых и творческих заданий; многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная). Ведущая деятельность: игра; продуктивная, творческая деятельность.

Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка, содействует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного состава.

 

 

преподаватели

Попова Олеся Александровна, учитель истории

Содержание программы

Содержание программы

1. Фонетика:

Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений.

2. Грамматика:

Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Местоимения. Личные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов. Спряжение гл. To be в Present Simple. Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым (I like sugar), с глаголом-связкой (A cat is grey). C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3 лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.

3. Лексика:

Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Семья. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Дом. Одежда. Школа. Магазин продуктов, овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка: литературные персонажи популярных детских книг. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

 

Цели программы

Цель реализации программы : научить детей навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Результат программы

За год обучения дети должны знать и практически владеть:

- формами единственного и множественного числа существительных, артиклями, формами личных местоимений, личными формами глагола

to be, формами глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple, формами повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.

- различать на слух все звуки английского языка, владеть адекватным произношением и интонацией основных типов предложений. Школьники должны уметь:

- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;

- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, животные, счет предметов и их цвет), уметь рассказать коротко о себе, поздравить с Новым годом, Рождеством.

Для контроля знаний ребят и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

• выставки творческих работ;

• соревнования;

• проведение праздников;

• проведение интеллектуальных игр;

• проведение открытых уроков для родителей;

Материально-техническая база

Кабинет оснащенный методической литературой, мультимедия, ноутбуками,интерактивной доской, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.