«Музыкальная палитра»

В настоящее время вокально-хоровое пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. Петь может каждый ребёнок, и пение для него естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений, хотя подчас им и не осознаваемых. Поэтому в руках умелого руководителя вокально-хоровое пение – действенное средство музыкально-эстетического воспитания. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на ребёнка, как слово и музыка. С их помощью можно воспитать эмоциональную восприимчивость и отзывчивость в искусстве, жизни, природе.

преподаватели

Петровская Марина Владимировна

Содержание программы

Вводное занятие
Первичная диагностика

В мире загадочных звуков

Музыка голоса или пение

Срезовая диагностика

Музыкальная палитра

Мир вокруг нас

Итоговая диагностика

Итоговые занятия: концерты, музыкальные вечера, участие в музыкальных спектаклях


 
 
 
 
 
 
 
 

Цели программы

Сформировать навыки выразительного исполнения вокальных произведений, умения владеть своим голосовым аппаратом.

Результат программы

1. Иметь представление о вокальном пении как виде искусства. Его особенностях, разновидностях.

2. Иметь навыки музыкального восприятия.

3. Уметь передавать свои впечатления в словесной форме.

4. Иметь навыки концентрации внимания, слуха, координации движений.

5. Иметь представление об устройстве певческого аппарата.

6. Иметь представление о средствах музыкальной выразительности.

7. Иметь навыки игры на детских музыкальных инструментах.

8. Иметь навыки правильного дыхания, звукообразования, интонирования.

9. Иметь навыки хорового пения.

10. Иметь представление о певческой культуре.

11. Иметь навыки выступления на концерте.

Особые условия проведения

Заниматься могут все желающие

Материально-техническая база

фортепиано; фланелеграф; шумовые инструменты; аудиоаппаратура