- Главная
- Направления
- Техническая
- Прочее
- Программа «VR студия»
Рекомендуем посмотреть
Программа «VR студия»
Отрасль информационных технологий – является и будет являться в будущем одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, как в мире, так и в России. Информационные технологии охватывают все области создания, передачи, хранения и восприятия информации, не ограничиваясь только компьютерными технологиями.
Важность данной программы заключается в успешном развитии у обучающихся навыков практической и экспериментальной деятельности в процессе изучения современных информационных технологий и основ моделирования объектов; в формировании навыков исследовательской и проектной деятельности; в совершенствовании уже имеющихся навыков и знаний.
преподаватели
Шутрин Василий Васильевич, учитель технологии
Содержание программы
Раздел 1. VR/AR технологии (24 ч.)
Раздел 2. Информационные технологии (24 ч.)
Раздел 3. Разработка программы (24 ч.)
Цели программы
Формирование уникальных компетенций по работе с VR/AR технологиями и их применение, внедрение IT в работу над проектами.
Результат программы
У обучающихся будут сформированы уникальные компетенции по работе с VR/AR технологиями и их применению, внедрению IT в работу над проектами.
Требования к результатам освоения программы:
Обучающиеся к концу обучения должны приобрести компетенции:
Профессиональные и предметные компетенции (Hard Skills):
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать;
- навыки калибровки межзрачкового расстояния;
- сборка собственного VR устройства;
- знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки;
- знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария;
- навыки создания AR (Augmented Reality = дополненная реальность) приложений, знание основ 3D моделирования;
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности на VR-очках, устанавливать их на устройство и тестировать;
- основы работы в текстовом редакторе и программе для создания презентаций;
- составление алгоритма программы;
- написание кода программы согласно алгоритму;
- программирование на языке С#;
- разработка приложений в среде Unity (2D – 3D);
- подключение внешних библиотек;
- обработка аналитических данных, прогнозирование результатов;
- принципы использования математического моделирования при проектировании технических систем;
- принципы проектирования и реализации встраиваемого программного обеспечения в технических системах.
- основы моделирования, проектирования и оценки результатов;
Личностные и межличностные компетенции (Soft Skills):
- работа в команде: работа в общем ритме, эффективное распределение задач и др.;
- развитие познавательных интересов учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений;
- навыки ведения проекта, проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий;
- развитие критического мышления;
- проявление технического мышления, познавательной деятельности, творческой инициативы, самостоятельности;
- способность творчески решать технические задачи;
- готовность и способность применения теоретических знаний по физике, информатике для решения задач в реальном мире;
- способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.
Материально-техническая база
Учебно-методическое обеспечение программы:
- конспекты учебных занятий, мастер-классов;
- наглядные материалы: презентации, видеоролики и т.д.;
- дидактические материалы: рекомендации для обучающихся по организации заочного обучения, для выполнения практических заданий;
- кейсы.