«Наставничество. Педагог - ученик» (Муниципальная)

  • (2)

     На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей.

     Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнёрстве. 

преподаватели

Группа 1 классы: Шапошникова И.М. Конникова Н.Ф.

Группа 2 классы: Мазуркевич Л.М., Пендюр Л. В.

Группа 3 классы: Шарикова Л.А., Чунтонова Ж.Н.

Группа 4 классы: Бухарова Д.Н., Симонова Н.В.

Группа 5 классы: Купцова О.М., Слободина О.О.

Группа 6 классы: Иванова Т.Г., Кузнецова А.Л.

Группа 7 классы: Агаркова Е.А., Пиденко Н.Д., Стиба Н.А.

Группа 8 классы: Зенкина Ж.В., Гуськов В.В.

Группа 9 классы: Вивдич Л.С., Герда Г.М.

Группа 10 класс: Иванова Т.Г.

Группа 11 класс: Фетисова Т.В.

 

Расписание

1 класс: пятница , с 13:00 до  13:45

2 класс: понедельник, с 14:35 до 15:20

3 класс: вторник, с 15:00 до 15:45

4 класс: среда, с 15:30 до 16:15

5 класс: среда, с 13:00 до 13:45

6 класс: пятница, с 17:00 до 17:45

7 класс: четверг, с 16:00 до 16:45

8 класс: вторник, с 15:00 до 15:45

9 класс: четверг, в 16:00 до 16:45

10 класс: понедельник, в 15:00 до 15:45

11 класс: вторник, в 17:00 до 17:45

 

 

Содержание программы

Модуль « Классное руководство и наставничество»

· инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

· организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.

Модуль « Ключевые дела»

 · проекты – совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума);

· открытые дискуссионные площадки – регулярно организуемый комплекс открытых дискуссионных площадок (детских, педагогических, родительских, совместных), на которые приглашаются представители других школ, деятели науки и культуры, представители власти, общественности, медицинских и правоохранительных органов, в рамках которых обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы, села, страны.

Модуль «РДШ»

· формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.

· использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 3 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

· развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ.

Цели программы

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 7 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования.

 

Результат программы

- вовлечение детей и молодежи в позитивную социальную деятельность, рост числа патриотически настроенных молодых граждан;

- приобщение наибольшего количества обучающихся к здоровому образу жизни;

- рост количества школьных общественных объединений, увеличение количества участников проектов;

- повышение социальной активности обучающихся;

- удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива;

- доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей;

- рост участников и победителей в конкурсах и соревнованиях;

- обеспечение укрепления партнерских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних

Материально-техническая база

-Аудиторное помещение для обучающихся, обеспеченное необходимыми техническими средствами, пособиями и соответствующее требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14;

- спортивный зал для подготовки и проведения массовых мероприятий.

Технические средства:

- Ноутбук

- Мультимедиапроектор

- Средства телекоммуникации (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта)