- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Социальная адаптация
- «Наставничество. Педагог - ученик» (Муниципальная)
«Наставничество. Педагог - ученик» (Муниципальная)
- (2)
На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей.
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнёрстве.
преподаватели
Группа 1 классы: Шапошникова И.М. Конникова Н.Ф.
Группа 2 классы: Мазуркевич Л.М., Пендюр Л. В.
Группа 3 классы: Шарикова Л.А., Чунтонова Ж.Н.
Группа 4 классы: Бухарова Д.Н., Симонова Н.В.
Группа 5 классы: Купцова О.М., Слободина О.О.
Группа 6 классы: Иванова Т.Г., Кузнецова А.Л.
Группа 7 классы: Агаркова Е.А., Пиденко Н.Д., Стиба Н.А.
Группа 8 классы: Зенкина Ж.В., Гуськов В.В.
Группа 9 классы: Вивдич Л.С., Герда Г.М.
Группа 10 класс: Иванова Т.Г.
Группа 11 класс: Фетисова Т.В.
Расписание
1 класс: пятница , с 13:00 до 13:45
2 класс: понедельник, с 14:35 до 15:20
3 класс: вторник, с 15:00 до 15:45
4 класс: среда, с 15:30 до 16:15
5 класс: среда, с 13:00 до 13:45
6 класс: пятница, с 17:00 до 17:45
7 класс: четверг, с 16:00 до 16:45
8 класс: вторник, с 15:00 до 15:45
9 класс: четверг, в 16:00 до 16:45
10 класс: понедельник, в 15:00 до 15:45
11 класс: вторник, в 17:00 до 17:45
Содержание программы
Модуль « Классное руководство и наставничество»
· инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
· организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
Модуль « Ключевые дела»
· проекты – совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума);
· открытые дискуссионные площадки – регулярно организуемый комплекс открытых дискуссионных площадок (детских, педагогических, родительских, совместных), на которые приглашаются представители других школ, деятели науки и культуры, представители власти, общественности, медицинских и правоохранительных органов, в рамках которых обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы, села, страны.
Модуль «РДШ»
· формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.
· использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 3 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
· развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ.
Цели программы
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 7 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования.
Результат программы
- вовлечение детей и молодежи в позитивную социальную деятельность, рост числа патриотически настроенных молодых граждан;
- приобщение наибольшего количества обучающихся к здоровому образу жизни;
- рост количества школьных общественных объединений, увеличение количества участников проектов;
- повышение социальной активности обучающихся;
- удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива;
- доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей;
- рост участников и победителей в конкурсах и соревнованиях;
- обеспечение укрепления партнерских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних
Материально-техническая база
-Аудиторное помещение для обучающихся, обеспеченное необходимыми техническими средствами, пособиями и соответствующее требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14;
- спортивный зал для подготовки и проведения массовых мероприятий.
Технические средства:
- Ноутбук
- Мультимедиапроектор
- Средства телекоммуникации (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта)