Летняя профильная смена "ТРИ С"

В основе программы лежит система знаний о необходимости осуществления психологической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Длительное нахождение ребенка в состоянии стресса, страха, тревоги порождает негативные эмоциональные переживания, обусловленные ожиданием чего-то опасного, имеющие диффузный характер, не связанные с конкретными событиями. Это, в свою очередь вызывает изменение состояния на физиологическом уровне: возрастание общей возбудимости, увеличение кровотока, снижение порога чувствительности и т.п.

 

преподаватели

Мисюк Елена Викторовна, педагог-психолог

Содержание программы

- системность в подходе в коррекционно- развивающей работе;

- активизация познавательной деятельности;

- изменение восприятия;

- изменение психологического состояния.

Цели программы

Оказание психологической помощи детям по достижению социально- психологической компетенции и снижению уровня тревожности через самопознание, самокоррекцию и саморазвитие

Результат программы

- сформировать знания у обучающихся о продуктивном общении с людьми;

- снизить уровень тревожности и повысить самооценку у обучающихся;

- сформировать внутреннюю позицию, направленную на противостояние к употреблению ПАВ (психологически активных веществ).

Особые условия проведения

Зачисление на обучение ведется на основании заявлений от родителей (законных представителей) 

Материально-техническая база

-учебный кабинет, оборудованный в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами и требованиями для организации учебно- воспитательного процесса;

-столы и стулья (не менее 12 рабочих посадочных мест);

-доска (1 шт.);

-материалы и инструменты, необходимые для выполнения творческих работ.