Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности:
дистанционная:
- индивидуальная (обучающемуся дается самостоятельное задание с учетом его возможностей);
- групповая (разделение на группы для выполнения определенной работы);
- коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам).
организации образовательного процесса.
преподаватели
Лысенко Татьяна Владимировна
Содержание программы
Основные виды деятельности учащихся:
- решение занимательных задач;
- участие во всероссийской олимпиаде школьников по математике и других олимпиад, участие в математических турнирах школ города, математических конкурсах центра дополнительного образования города и т.д.;
- знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
- проектная деятельность;
- самостоятельная работа;
- работа в парах, в группах;
- творческие работы.
Цели программы
на практическом уровне знакомить учащихся с новыми математическими понятиями и современными технологиями решения задач.
Результат программы
Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т. д.
Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать, и направлять.
Данная практика поможет ему, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах. Все вопросы и задания рассчитаны на работу обучающихся на занятии.