На пути к Олимпу

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности:

дистанционная:

- индивидуальная (обучающемуся дается самостоятельное задание с учетом его возможностей);

- групповая (разделение на группы для выполнения определенной работы);

- коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам).    

организации образовательного процесса.

преподаватели

Лысенко Татьяна Владимировна

Содержание программы

Основные виды деятельности учащихся:

-       решение занимательных задач;

-       участие во всероссийской олимпиаде школьников по математике и других олимпиад, участие в математических турнирах школ города, математических конкурсах центра дополнительного образования города и т.д.;

-       знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;

-       проектная деятельность;

-       самостоятельная работа;

-       работа в парах, в группах;

-       творческие работы.

Цели программы

на практическом уровне знакомить учащихся с новыми математическими понятиями и современными технологиями решения задач.

Результат программы

Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т. д.

Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать, и направлять.

Данная практика поможет ему, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах. Все вопросы и задания рассчитаны на работу обучающихся на занятии.