"Азбука здоровья" 1-4 классы

Актуальность программы  продиктована необходимостью решения проблемы снижения показателей здоровья как взрослого, так и детского населения нашей страны.

 Система начального образования обладает достаточным потенциалом для реализации основ воспитательной системы индивидуально – творческой ориентации ребёнка на процесс здоровьесбережения. Поэтому необходимо в школе создание программы по сохранению здоровья ребёнка.

Во время работы приобретается опыт исследовательской - творческой деятельности, происходит взаимное обогащение учащихся знаниями, развиваются познавательные интересы учеников, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

Педагоги

Педагоги которые будут реализовывать программы:
Стрик Алёна Юрьевна
Кормишкина Ирина Николаевна
Быкова Ксения Константиновна
Акимова Анастасия Александровна
Репина Мария Анатольевна
Парамонова Светлана Юрьевна
Якушева Татьяна Валерьевна
Маханькова Людмила Андреевна
Пупченко Алина Алексеевна
Литовченко Анна Алексеевна
Семенцова Марина Львовна
Полякова Эльвира Александровна

Содержание программы

1.Научить сознательно относиться к своему здоровью; добиться выполнения элементарных правил здоровья сбережения;   

2.Сформировать основы гигиенических навыков;

3.Через практические задания в доступной форме познакомить с функциями органов;

4.Познакомить с правилами поведения в обществе, с культурой поведения на дороге.

5.Вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам.

Цели программы

Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

-Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

- соблюдение и практическое применение знаний по технике безопасности и правил поведения в повседневной жизни ребенка;

- отдых, труд и рациональное использование каникулярного времени всех воспитанников лагеря;

- приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, помогающих формированию у детей системы ценностей, установок поведения, общей культуры и  навыков здорового образа жизни;

- проведение игр, конкурсов, квестов, способствующих развитию творческого потенциала, гражданских инициатив воспитанников, проявлению их лидерских способностей;

-создание благоприятной эмоционально — психологической и нравственной атмосферы в лагере, способствующая взаимоуважению и самосовершенствованию всех воспитанников лагеря.

 

Материально-техническая база

     Для организации  работы предоставлены:

- кабинеты, оснащенные ПК, проектором, экраном;  

- актовый зал;    

- игровая площадка на территории МАОУ «Школа № 2 г. Благовещенска;  

- стадион

- наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей;

- видеотехника и аудиоматериалы.

- кабинет для игры в настольные игры.

     Кадровое обеспечение программы летнего лагеря:

- медицинский работник

- тех. персонал.

- педагог-психолог

-учителя начальной коррекционной школы.