Профильная смена "Зеленая планета"

В программу лагеря включаются занятия по окружающему миру, биологии, экологии, ознакомление с природой родного края и проведение элементарных экологических полевых исследований, конференции по итогам самостоятельных исследований, конкурсы, массовые мероприятия экологической и спортивной направленности. 

   Прямое общение с природой с раннего детства помогает нам увидеть мир во всем его многообразии, стать человечнее, научиться уважать и ценить то, что нас окружает. Общение детей с природой воспитывает в них бережное, доброе отношение ко всему живому, будь то растения, птицы или животные. Природа - мудрый учитель и наша задача сохранить и приумножить, что создано, и не нарушить ее естественного происхождения.

   При создании летнего пришкольного экологического лагеря учитывались следующие аспекты:

- соответствие возрастным особенностям;

- обеспечение всестороннего развития через организацию разнообразной активной деятельности всех детей;

- гармоничное сочетание развития личностных возможностей с формированием общественных интересов;

- единство и взаимосвязь всех направлений работы – целостная система воздействий на ребенка.

Педагоги

Лапачкова Анна Анатольевна

Содержание программы

День первый «Открытие профильной смены»
День второй  «Фармакогнозия -наука о лекарственных растения»
День третий «День цветов»

День четвертый «Судьба природы в твоих руках»
День пятый «Закрытие профильной смены», «Полна чудес могучая природа»

Цели программы

расширить знания обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому развитию детей.

Результат программы

1.  Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках по дисциплинам естественнонаучного цикла.

2.  Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой исследовательской деятельности.

3.  Развитие креативных способностей учащихся.

4.  Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.

5.  Развитие лидерских качеств.

6.  Развитие информационной культуры участников проекта.

7.  Изменение и утверждение массового сознания школьников в значимости природоохранных идей и бережного отношения к природе.

8.  Повышение уровня эколого-биологической культуры (правильного поведения в общении с природой).

9.  Формирование у школьников чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины».