- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Кружок с дистанционным курсом "Говори правильно"
Рекомендуем посмотреть
Кружок с дистанционным курсом "Говори правильно"
Данная коррекционно - развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонетическим недоразвитием речи и с фонетико – фонематическим недоразвитием речи, имеющие общие нарушения речи.
Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы: 5-7лет.
преподаватели
Учитель-логопед Малышева Галина Вячеславовна
Содержание программы
Программа разработана для реализации в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида и направлена на профилактику и преодоление фонетического и фонематического недоразвития и создания равных стартовых возможностей детей с речевыми недостатками для успешного освоения основной образовательной программы. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления речевого и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие.
Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, с учетом их индивидуальных особенностей.
Цели программы
Целью данной программы является построение системы речевой работы в условиях дистанционного обучения для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей интеграцию специалистов образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Результат программы
В итоге проведённой дистанционной логопедической работы:
- Сформировать у детей полноценную фонетическую систему языка.
- Развить фонематическое восприятие.
- Научить дифференцировать звуки речи.
- Сформировать грамматический и лексический строй речи.
- Автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки.
- Расширить словарный запас.
-Сформировать связную монологическую речь на базе правильно произносимых звуков, отвечать на вопросы по содержанию, ставить вопросы к текстам и пересказывать их последовательно.
Таким образом, дети будут подготовлены к обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной дистанционной программы.
Особые условия проведения
Особых условий нет
Материально-техническая база
1. Платформа для электронного обучения в дистанционной форме Skype или Zoom
2. Логопедические пособия: предметные картинки, сюжетные картинки, речевые игры, вертушки, игрушки на дыхание и артикуляцию.
3. Карточки-задания.
4. Сканер, мультимедийный проектор.
5. Доступ к сети Интернет (для дистанционной работы).