Кружок с дистанционным курсом "Говори правильно"

Данная коррекционно - развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонетическим недоразвитием речи и с фонетико – фонематическим недоразвитием речи, имеющие общие нарушения речи.

Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы: 5-7лет.

преподаватели

Учитель-логопед Малышева Галина Вячеславовна

Содержание программы

Программа разработана для реализации в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида и направлена на профилактику и преодоление фонетического и фонематического недоразвития и создания равных стартовых возможностей детей с речевыми недостатками для успешного освоения основной образовательной программы. Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления речевого и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие.

Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, с учетом их индивидуальных особенностей.

Цели программы

Целью данной программы является построение системы речевой работы в условиях дистанционного обучения для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей интеграцию специалистов образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Результат программы

 В итоге проведённой дистанционной логопедической работы:

- Сформировать   у детей полноценную фонетическую систему языка.

- Развить   фонематическое   восприятие.

 - Научить дифференцировать звуки речи.

- Сформировать грамматический и лексический строй речи.

- Автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки.

- Расширить словарный запас.

-Сформировать связную монологическую речь на базе правильно произносимых звуков, отвечать на вопросы по содержанию, ставить вопросы к текстам и пересказывать их последовательно.

Таким образом, дети будут подготовлены к обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной дистанционной программы.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

1. Платформа для электронного обучения в дистанционной форме Skype или Zoom

2. Логопедические пособия: предметные картинки, сюжетные картинки, речевые игры, вертушки, игрушки на дыхание и артикуляцию.

3. Карточки-задания.

4. Сканер, мультимедийный проектор.

5. Доступ к сети Интернет (для дистанционной работы).