«Играем, двигаемся, говорим»

Систематическое использование голосовых игр готовит ребенка к управлению своим голосом и артикуляцией, развивает фонематический интонационный и музыкально-певческий слух, помогает устранению дефектов речи

преподаватели

Гажа Елена Александровна воспитатель высшей квалификационной категории

Содержание программы

Занятие 1 раз в неделю,во вторую половину дня.

Цели программы

Развитие неречевых процессов ( зрительное и слуховое восприятие, внимания, различных видов памяти, снижение психоэмоционального  и телесного напряжения), развитие речи  моторики ( фонематический слух, зрительно-моторная координация, выразительность речи)

Результат программы

Улучшается состояние памяти.

Совершенствуется выразительности речи.

Формируется фонематический слух.

Развивается зрительно- моторная координация.

Особые условия проведения

Желание, терпение, целеустремленность.

Материально-техническая база

Группа.

Наглядные пособия.

Карандаши для массажа.

Магнитная доска.

Телевизор.

Проектор.

Компьютер.