- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- «Играем, двигаемся, говорим»
Рекомендуем посмотреть
«Играем, двигаемся, говорим»
Систематическое использование голосовых игр готовит ребенка к управлению своим голосом и артикуляцией, развивает фонематический интонационный и музыкально-певческий слух, помогает устранению дефектов речи
преподаватели
Гажа Елена Александровна воспитатель высшей квалификационной категории
Содержание программы
Занятие 1 раз в неделю,во вторую половину дня.
Цели программы
Развитие неречевых процессов ( зрительное и слуховое восприятие, внимания, различных видов памяти, снижение психоэмоционального и телесного напряжения), развитие речи моторики ( фонематический слух, зрительно-моторная координация, выразительность речи)
Результат программы
Улучшается состояние памяти.
Совершенствуется выразительности речи.
Формируется фонематический слух.
Развивается зрительно- моторная координация.
Особые условия проведения
Желание, терпение, целеустремленность.
Материально-техническая база
Группа.
Наглядные пособия.
Карандаши для массажа.
Магнитная доска.
Телевизор.
Проектор.
Компьютер.