Кружок с использованием дистанционных технологий "Говоруша"

Игровые технологии: занятие-игра, игровые упражнения (дидактические игры, настольно-печатные игры, речевые игры, игровые приемы на игры-инсценировки, игры с дидактическими игрушками, дидактические игры с предметами, словесные игры, игры-драматизации с использованием перчаточного театра, ролевые диалоги, сопряженная гимнастика – театр пальчиков и языка и др.).

- Технология дифференцированного и индивидуального подхода. Данная технология позволяет сделать коррекционный процесс более эффективным, увидеть индивидуальность ребенка и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

- Методическая наглядность.

- Словесные приёмы: вопросы, речеговорки, стихи, чистоговорки, добавлялки, сказки, загадки.

- Информационные технологии (компьютерные развивающие игры) по развитию речи, коррекции речевого развития.

- Технология логопедического самомассажа.

- Здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, физкультминутки, психогимнастика, элементы логоритмических упражнений).

- Музыкотерапия и сказкотерапии (сказочки - щекоталочки).

преподаватели

Учитель-логопед Бобылева Марина Викторовна

Содержание программы

Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления речевого и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Так она позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие.

Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, с учетом их индивидуальных особенностей.

Цели программы

 построение системы речевой работы в условиях дистанционного обучения для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей интеграцию специалистов образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Результат программы

 В итоге проведённой дистанционной логопедической работы:

- Сформировать   у детей полноценную фонетическую систему языка.

- Развить   фонематическое   восприятие.

 - Научить дифференцировать звуки речи.

- Сформировать грамматический и лексический строй речи.

- Автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки.

- Расширить словарный запас.

-Сформировать связную монологическую речь на базе правильно произносимых звуков, отвечать на вопросы по содержанию, ставить вопросы к текстам и пересказывать их последовательно.

Таким образом, дети будут подготовлены к обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной дистанционной программы.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Платформа для электронного обучения в дистанционной форме Skype.

2. Логопедические пособия: предметные картинки, сюжетные картинки, речевые игры, вертушки, игрушки на дыхание и артикуляцию.

3. Карточки-задания.

4. Сканер, мультимедийный проектор.

5. Доступ к сети Интернет (для дистанционной работы).