Лабиринты творчества

 Отличительной особенностью данной программы является дистанционное ознакомление обучающихся с тематическими блоками, освоение каждого из которых предполагает работу с конкретным видом материалов (дерева, текстиля, металла и др.)

преподаватели

Опришко Анастасия Анатольевна, воспитатель

Содержание программы

Раздел 1. Пластилинография

Тема 1: Вводное занятие. «Цветущая лужайка».

Тема 2:«Золотая рыбка»

Раздел 2. Поделки из круп и семян

Тема:«Веселые зверюшки»

Раздел 3. Поделки из спичек

Тема 1:«Аппликация «В лесу»

Тема 2:«Домик»

Раздел 4. Игрушки из носков

Тема: «Веселые игрушки»

Цели программы

Создание условий для развития у детей интереса к декоративно-прикладному творчеству посредством декоративной работы с пластичным и природным материалом, текстилем и металлической фольгой.

Результат программы

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы:

-учебно-познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству, как к одному из видов изобразительного искусства;

-основы развития интереса и практической деятельности, желание создавать что-то своими руками;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

- трудолюбия, бережного и ответственного отношения к результатам своей работы, к рабочим инструментам, материалам, оборудованию;

 - познавательного интереса в области декоративно-прикладного творчества;

Метапредметные результаты:

Познавательные:

•      умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;

Коммуникативные:

•      сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

•      формировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные:

•      Способность планировать свою деятельность согласно поставленной задаче и условиям реализации.

•      Умение самостоятельно регулировать работу.

Предметные результаты:

К концу освоения программы дети должны знать:

- Правила техники безопасности.

-Оборудование рабочего места, материалы, инструменты, приспособления для работы.

- Иметь представление о техниках и приемах декоративной работы с крупой, спичками, тканью.

- Иметь представление о технике и приемах лепки из пластилина,

- Способы декорирования изделий.

- Технологическую последовательность выполняемой работы.

Особые условия проведения

На рабочем месте должны быть соблюдены следующие санитарно-гигиенические требования для проведения занятий по ручному труду и охране труда:

- равномерное освещение и отсутствие прямых и отраженных бликов,

- на рабочее место свет падает слева сверху,

- сухое, хорошо проветриваемое помещение,

- наличие электронного носителя с выходом в интернет,

- рабочий стол и стул, отвечающие эргономическим требованиям.

Материально-техническая база

Для реализации программы каждому обучающемуся необходимы следующие материалы  и инструменты: картон, простые карандаши, ножницы, клей ПВА, крупы, пластилин, баночки для воды, клеенки, нитки, иголки, спички, носочки и т.д.