Программа ориентирована на применение широкого комплекса различного дополнительного материала по художественному творчеству.
Одаренные дети:
-имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
-имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
-испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
Для работы по программе «Путь к успеху» были отобрали одаренных детей по категории:
-Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
-Дети, обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
Принципы педагогической деятельности в работе с
преподаватели
Берглезова Фарида Фаритовна, восптатель
Содержание программы
-Выявление одаренных детей;
-Разработка индивидуальных форм работы;
-Использование в учебном процессе современных, интерактивных технологий;
-Использование активных форм и методов организации образовательного процесса;
-Организация образовательной среды для развития творческого потенциала детей.
-Включение детей в проектную деятельность .
Организация воспитательной работы в рамках программы:
-Формирование духовного потенциала личности, её развития, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию
Цели программы
Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренного ребенка, его самореализации в соответствии со способностями.
Результат программы
1. Активность и самостоятельность ребенка в художественно-эстетической деятельности;
2. Умения находить новые способы для художественного изображения самостоятельно выбирать художественный образ, сюжетную композицию, материалы, инструменты и способы реализации своих замыслов.
3. Желание ребенка общаться и отражать свои впечатления через различные виды продуктивной деятельности.
4. Высокая динамика развития продуктивного творческого мышления талантливого и одаренного ребенка ;
5. Повышение уровня индивидуальных достижений воспитанников в различных направлениях деятельности (творческой, спортивной);
6. Высокая динамика процентов участников и призеров конкурсов различного уровня;
7. Организация системы дополнительного образования;
8. Обогащение предметно – развивающей среды;
9. Повышение профессионального уровня педагогов по выявлению признаков одаренности у ребенка;
10. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам сопровождения талантливого и одаренного ребенка.
Особые условия проведения
Помещения и оборудование соответствует СаНПин
Материально-техническая база
Учебный кабинет, персональные компьютеры, интерактивная доска, проектор.