Путь к успеху

Программа ориентирована на применение широкого комплекса различного дополнительного материала по художественному творчеству.

Одаренные дети:

-имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

-имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;

-испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Для работы по программе «Путь к успеху» были  отобрали   одаренных детей по категории:

-Дети с высокими творческими (художественными) способностями.

-Дети, обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.

Принципы педагогической деятельности в работе с

преподаватели

Берглезова Фарида Фаритовна, восптатель

Содержание программы

-Выявление одаренных детей;

-Разработка индивидуальных форм работы;

-Использование в учебном процессе современных, интерактивных технологий;

-Использование активных форм и методов организации образовательного процесса;

-Организация образовательной среды для развития творческого потенциала детей.

-Включение детей в проектную деятельность .

Организация воспитательной работы в рамках программы:

-Формирование духовного потенциала личности, её развития, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию

Цели программы

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренного ребенка, его самореализации в соответствии со способностями.

Результат программы

1.      Активность и самостоятельность ребенка в художественно-эстетической деятельности;

2.      Умения находить новые способы для художественного изображения самостоятельно выбирать художественный образ, сюжетную композицию, материалы, инструменты и способы реализации своих замыслов.

3.      Желание ребенка общаться и отражать свои впечатления через различные виды  продуктивной деятельности.

4.      Высокая динамика развития продуктивного творческого мышления талантливого и одаренного ребенка ;

5.      Повышение уровня индивидуальных достижений воспитанников в различных направлениях деятельности (творческой, спортивной);

6.      Высокая динамика процентов участников и призеров конкурсов различного уровня;

7.      Организация системы дополнительного образования;

8.      Обогащение предметно – развивающей среды;

9.      Повышение профессионального уровня педагогов по выявлению признаков одаренности у ребенка;

10.  Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам сопровождения талантливого и одаренного ребенка.

Особые условия проведения

Помещения и оборудование соответствует СаНПин

Материально-техническая база

Учебный кабинет, персональные компьютеры, интерактивная доска, проектор.