Успех каждого ребенка

Результатом правильной организации работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус организации, лояльность обучающихся и будущих выпускников к школе. Наставляемые получат необходимый в этом возрасте стимул к культурному, интеллектуальному, физическому, психологическому совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций.

 

 

преподаватели

Саяпина Светлана Александровна, воспитатель первой квалификационной категории

Содержание программы

Этапы
Мероприятия
Результат
Подготовка условий для запуска программы

наставничества

 
Создание благоприятных условий для запуска программы. Сбор предварительных данных от потенциальных наставляемых. Назначение наставника.
Дорожная карта реализации наставничества.
Формирование базы наставников и наставляемых
Работа с внутренним контуром включает действия по формированию базы из числа пассивных учеников, их родителей, специалистов
Формирование базы наставников, которые потенциально могут участвовать как в текущей программе наставничества, так и в будущем.
Формирование наставнической группы
Провести общую встречу с участием наставника, доп.специалистов, наставляемых в формате «пассивный ученик». Зафиксировать сложившуюся группу.
Сформированная наставническая группа, готовая продолжить работу в рамках программы
Организация хода наставнической программы
Закрепление гармоничных и продуктивных отношений в

наставнической группе так, чтобы они были максимально комфортными,

стабильными и результативными для обеих сторон. Работа в

каждой группе включает:

встречу-знакомство,

пробную рабочую встречу,

встречу-планирование,

комплекс последовательных встреч,

итоговую встречу.
Мониторинг: сбор обратной связи от наставляемых – ля мониторинга динамики влияния программы на наставляемых; сбор обратной связи от наставника, наставляемых и доп. специалистов – для мониторинга эффективности реализации
Завершение программы наставничества
1.      Подведение итогов работы группы;

2.      Подведение итогов программы школы;

3.      Публичное подведение итогов и популяризация практик.
Собраны лучшие наставнические практики. Поощрение наставников.

Цели программы

Разносторонняя поддержка обучающихся детского сада с особыми образовательными / социальными потребностями, а также помощь в адаптации к новым условиям обучения «пассивному обучающемуся».

Результат программы

·                        измеримое улучшение показателей, обучающихся в образовательной, культурной, спортивной сферах и сфере дополнительного образования;

·                        улучшение психологического климата в образовательной организации среди обучающихся;

·                        рост мотивации к учебе и саморазвитию обучающихся;

·                        снижение показателей неуспеваемости обучающихся;

·                        Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оснащение кабинетов  в соответствии с СаНПин