Приамурье моё

Программа отличается объемом и способами преподнесения обучающимся краеведческой информации (исследовательская деятельность, творческие задания). При реализации содержания программы расширяются знания, полученные при изучении школьных курсов окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства, формируются межпредметные связи. В результате освоения программы, обучающиеся смогут применять приобретенные знания и умения для: самостоятельного знакомства с историко-культурными объектами города; оценки их эстетической ценности; ориентирования в своем городе; поиска нужной информации о родном крае, людях – внесших вклад в развитие и историю города.

преподаватели

Львова Е.Н., Калугин И.В., Оборина Г.А.

Содержание программы

Введение в историю Амурской области (1час)

Тема  1. «Приамурье до 1917г.» (14 часов)

Тема 2. Приамурье в 1917-2021 гг. (17 часов)

Обобщение по теме «Приамурье в 1917-2021 гг.» (2часа)

Цели программы

Развитие творческих (исследовательских) способностей учащихся в процессе изучения родного края.

Результат программы

1.Развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами.

2.Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний.

3.Приобретение новых знаний и умений в результате занятий.

4.Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

Особые условия проведения

Формирование у обучающихся практических навыков комплексной работы с разными видами исторических источников; самостоятельных исследований; коммуникативно-речевых умений; использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Развитие интереса к исследованиям, творческому труду, навыков общения, привитие любви и уважения к истории и культуре своей страны, воспитание патриотизма, бережного отношения к культурному и историческому наследию.

Материально-техническая база

В кабинетах имеется все необходимое оборудование (ноутбук, планшет, мультимедиа, интерактивная панель, принтер, подключение к Интернету). Занятия будут проводиться c использованием специальных ресурсов и мессенджеров для координации учебного процесса.