Основы алгоритмики и логики

  • (5)

Данный курс не просто учит детей программировать. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе.


Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации.

 

Параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических понятий.


Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты, а также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые смогут перенести и на общеобразовательные предметы.


При изучении курса применяется визуальная среда программирования Scratc.

преподаватели

Сухоруков Егор Александрович

Шабусов Дмитрий Николаевич

Содержание программы

• Знакомство со средой Scratch;
• Линейные алгоритмы;
• Работа с переменными;
• Условные алгоритмы;
• Циклические алгоритмы;
• Работа со списками;
• Создание подпрограмм.

Цели программы

Целью программы «Основы алгоритмики и логики» является развитие алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также пропедевтика будущего изучения программирования на одном из современных языков.

Результат программы

Дети научатся:

  • базовым навыкам работы: объектам, циклам, условным операторам, переменным;
  • созданию анимации: сложному сюжету, анимированным героям, озвучиванию и созданию диалогов, дизайну;
  • разработке игр: продуманной механике, сценариям, многоуровневости;
  • умению читать «чужой код»: как выявлять ошибки и исправлять их.

Особые условия проведения

Обучение бесплатное. Требования к обучающимся не предъявляются.