- Главная
- Направления
- Техническая
- Программирование
- C# в Unity. Углубленный курс.
Рекомендуем посмотреть
C# в Unity. Углубленный курс.
Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков НТИ.
В ходе практических занятий обучающиеся познакомятся с основами программирования на языке C# при разработке проектов на игровом движке Unity, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.
преподаватели
Хрущев Денис Васильевич
Содержание программы
- Вводная часть
- Алгоритмы и блок-схемы
- Язык программирования C#
- ООП
- Система контроля версий Git
- MySQL
- Базы данных. Язык запросов SQL
- Json
- Blender
- Unity
- Публикация своих проектов
Цели программы
Цель программы: Формирование основных навыков программирования на языке C# при разработке проектов в Unity.
Задачи программы:
− погрузить обучающихся в проектную деятельность для формирования навыков ведения проекта;
− научить планировать процессы и оформлять в алгоритмы, представляя их в виде блок-схем;
− сформировать основные навыки программирования на языке c#;
− дать основные навыки работы с базами данных;
− формировать интерес к техническим знаниям;
− развивать техническое мышление, изобретательность, образное, пространственное и критическое мышление;
− формировать учебную мотивацию и мотивацию к творческому поиску;
− развивать способности осознанно ставить перед собой конкретные задачи, разбивать их на отдельные этапы и добиваться их выполнения.
− воспитывать дисциплинированность, ответственность, самоорганизацию;
− формировать организаторские и лидерские качества;
− воспитывать трудолюбие, уважение к труду;
− формировать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Результат программы
В результате изучения C# в Unity обучающиеся должны:
знать/понимать
1. Построение алгоритмов.
2. Формирование методов.
3. Классов.
4. Принцип многопоточности.
5. Типы данных.
6. Типы файлов.
7. Построение кода программы с использованием основных стандартных подходах в логике кода.
8. Версионность.
9. Основных понятий SQL.
10. Основы структурированных типов данных текстовых файлов.
11. Принцип публикации программ.
уметь
1. Создавать и схематично отображать алгоритмы.
2. Использовать условные ветвления и циклы в коде, использовать массивы.
3. Выделять в методы повторяющиеся части кода в программе.
4. Создавать и применять комплексные/структурированные типы данных.
5. Создавать и использовать классы.
6. Применять многопоточность.
7. Пользоваться Git.
8. Настраивать удаленный доступ к базе данных по средствам PHP.
9. Проводить выборки в базе данных, группировать данные, вносить изменения.
10. Сериализовать и десериализовать JSON.
11. Работать с Blender. Работать с материалами, моделировать объекты, создавать низкополигональные персонажи.
12. Создавать и анимировать интерфейс пользователя.
13. Использовать TimeLine, CinemaMachine.
14. Применять искусственный интеллект на практике.
15. Публиковать свои проекты в различных системах публикации.
Особые условия проведения
- Для зачисления на "C# в Unity. Углубленный курс" необходимо собеседование с педагогом.
Материально-техническая база
- Шлем виртуальной
- Программное обеспечение для шлема
- Среда «Steam» с приложениями
- Ноутбуки
- Среда моделирования Blender
- Программная среда Unity
- MS Visual studio (версия от 19 года) c пакетом С#
- Точка доступа WiFi 1 Гбит/сек
- Цветное многофункционально-печатающее устройство (МФУ) формата А3 с комплектом расходных материалов