C# в Unity. Углубленный курс.

Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков НТИ.

В ходе практических занятий обучающиеся познакомятся с основами программирования на языке C# при разработке проектов на игровом движке Unity, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.

преподаватели

Хрущев Денис Васильевич

Содержание программы

  1. Вводная часть
  2. Алгоритмы и блок-схемы
  3. Язык программирования C#
  4. ООП
  5. Система контроля версий Git
  6. MySQL
  7. Базы данных. Язык запросов SQL
  8. Json
  9. Blender
  10. Unity
  11. Публикация своих проектов

Цели программы

Цель программы: Формирование основных навыков программирования на языке C# при разработке проектов в Unity.

Задачи программы:

−        погрузить обучающихся в проектную деятельность для формирования навыков ведения проекта;

−        научить планировать процессы и оформлять в алгоритмы, представляя их в виде блок-схем;

−        сформировать основные навыки программирования на языке c#;

−        дать основные навыки работы с базами данных;

−        формировать интерес к техническим знаниям;

−        развивать техническое мышление, изобретательность, образное, пространственное и критическое мышление;

−        формировать учебную мотивацию и мотивацию к творческому поиску;

−        развивать способности осознанно ставить перед собой конкретные задачи, разбивать их на отдельные этапы и добиваться их выполнения.

−        воспитывать дисциплинированность, ответственность, самоорганизацию;

−        формировать организаторские и лидерские качества;

−        воспитывать трудолюбие, уважение к труду;

−        формировать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Результат программы

В результате изучения C# в Unity обучающиеся должны:

знать/понимать

1.      Построение алгоритмов.

2.      Формирование методов.

3.      Классов.

4.      Принцип многопоточности.

5.      Типы данных.

6.      Типы файлов.

7.      Построение кода программы с использованием основных стандартных подходах в логике кода.

8.      Версионность.

9.      Основных понятий SQL.

10.  Основы структурированных типов данных текстовых файлов.

11.  Принцип публикации программ.

уметь

1.      Создавать и схематично отображать алгоритмы.

2.      Использовать условные ветвления и циклы в коде, использовать массивы.

3.      Выделять в методы повторяющиеся части кода в программе.

4.      Создавать и применять комплексные/структурированные типы данных.

5.      Создавать и использовать классы.

6.      Применять многопоточность.

7.      Пользоваться Git.

8.      Настраивать удаленный доступ к базе данных по средствам PHP.

9.      Проводить выборки в базе данных, группировать данные, вносить изменения.

10.  Сериализовать и десериализовать JSON.

11.  Работать с Blender. Работать с материалами, моделировать объекты, создавать низкополигональные персонажи.

12.  Создавать и анимировать интерфейс пользователя.

13.  Использовать TimeLine, CinemaMachine.

14.  Применять искусственный интеллект на практике.

15.  Публиковать свои проекты в различных системах публикации.

Особые условия проведения

  • Для зачисления на "C# в Unity. Углубленный курс" необходимо собеседование с педагогом.

Материально-техническая база

  1. Шлем виртуальной
  2. Программное обеспечение для шлема
  3. Среда «Steam» с приложениями
  4. Ноутбуки
  5. Среда моделирования Blender
  6. Программная среда Unity
  7. MS Visual studio (версия от 19 года) c пакетом С#
  8. Точка доступа WiFi 1 Гбит/сек
  9. Цветное многофункционально-печатающее устройство (МФУ) формата А3 с комплектом расходных материалов