Калейдоскоп наук

В результате изучения курса у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Блок «Математика»

Учащиеся научатся:

-  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

-  группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

-  читать, записывать и сравнивать величины  и т.д.

Блок «Русский язык»

Учащиеся научатся:

-  различать звуки и буквы;

-  характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные, твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);

-  различать родственные (однокоренные) слова и формы слова и т.д.

Блок «Окружающий мир»

Учащиеся научатся:

-  узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-  описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки;

-  сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база