Программа «Умники и умницы»

Развитие теоретического мышления, то есть мышления в понятиях и произвольного внимания способствует возникновению к концу младшего школьного возраста рефлексии, которая, являясь новообразованием подросткового возраста, преображает познавательную деятельность и характер их отношений к другим людям и самим себе.

преподаватели

Корякина Елена Николаевна, учитель начальных классов

Содержание программы

  1. Тренировка психических процессов
  2. Задания геометрического характера
  3. Нестандартные задания алгебраического характера
  4. Нестандартные задания логического характера

Цели программы

Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

 

Результат программы

-описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
-выделять существенные признаки предметов;
-сравнивать между собой предметы, явления;
-обобщать, делать несложные выводы;
-классифицировать явления, предметы;
-определять последовательность событий;
-судить о противоположных явлениях;
-давать определения тем или иным понятиям;
-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
-выявлять функциональные отношения между понятиями;
-выявлять закономерности и проводить аналогии.

Материально-техническая база

1.    Компьютер – 1 шт.

2.    Принтер – 1 шт.

3.    Сканер – 1 шт.

4.    Интерактивная доска – 1 шт.

5.    Проектор – 1 шт.

Программное обеспечение:

1.    Операционная система Windows (XP, 7, 8,10);

2.    Microsoft Office 2007, 2010 (MS Word, MS Power Point);