"VR-лаборатория. Разработка VR и AR приложений."

Впервые, VR-Лаборатория Кванториума г.Благовещенска - приглашает не только прикоснуться к Виртуальной реальности, но и самим создать ее! Сегодня - это возможность стать одним из первых в Амурской области по эксперименту с инструментами технологий виртуальной и дополненной реальности!

Почувствовать себя в роли опытного разработчика VR и AR приложений!

Разработать собственный проект, который позволит окунуться в мир Виртуальной реальности!

Наличие VR-симуляторов позволит в большей степени погрузиться в виртуальный мир.

Безусловными знаниями, которые будут получены в процессе создания своих приложений, станут знания не только в программировании, но и в работе с удаленными базами данных!

 

 

преподаватели

Алексанов Роман Андреевич, педагог дополнительного образования

Содержание программы

VR/AR-технологии

Моделирование:

-Создание объектов Виртуальной реальности

-Анимация

-Симуляция физических эффектов

-Текстурирование

Работа с игровыми движками:

-Основы работы с игровыми движками

-Программирование для Unreal Engine 4 и Unity

-Базы данных

-Пользовательские интерфейсы

Цели программы

Формирование уникальных компетенций по работе с VR/AR технологиями и их применение, внедрение IT в работу над проектами.

 

Результат программы

В результате изучения должны:

знать и понимать:

  • Суть технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальностей
  • Принципы построения алгоритмов;
  • Основы программирования для Unreal Engine 4 и Unity;
  • Принципы ведения реляционных баз данных и взаимодействия с ними;
  • Принципы работы трекеров;
  • Основы 3D-моделирования, анимации, симуляции и текстурирования.

уметь:

  • Подключать и настраивать гарнитуры Виртуальной реальности;
  • Создавать приложения с помощью игрового движка Unreal Engine 4;
  • Создавать базу данных и работать с ней удаленно (MySQL);
  • Создавать анимации персонажей и визуальных эффектов;
  • Подключать, настраивать и использовать в программах трекеры пространственного позиционирования и глубинных камер;

Материально-техническая база

VR-гарнитура стационарная и мобильная
Трекер глаз (tobii)
Трекеры пространственного позиционирования (Vive Tracker)
Камера для трекинга тела (Intel® RealSense)
Вычислительный модуль Intel Movidius Neural Compute Stick 2
Рабочие станции ученические