Я личность

Воспитание – это сложный процесс включения ребенка в общественные и межличностные отношения, в которых он усваивает образцы поведения, социальные нормы и ценности, развивает свои творческие способности, в результате чего формируется его личность. Школьное воспитание представляет ту часть процесса социализации, которая организуется, планируется, осуществляется и отслеживается специалистами – педагогическими работниками.

Программа «Я личность» предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся

 Программа  направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Необходимость программы обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. В настоящее время коренным образом изменилось отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.

Педагоги

Аксентий Ксения Андреевна, учитель истории и обществознания. Шинкаренко Наталья Владимировна, учитель английского языка. Турбова Оксана Владимировна, педагог - организатор.  Зеленюк Елена Николаевна, учитель английского языка. Атясова Ольга Андреевна, учитель географии.

Содержание программы

Тема 1.  «Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина» 1ч.

Тема 2. «Минутка» по профилактике несчастных случаев 1ч.  

Тема 3. «Правила поведения в школе, на переменах, в столовой. Наша безопасность. Коронавирус и его профилактика» 1ч.

Тема 4. «День солидарности в борьбе с терроризмом. Действия населения по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации. 1ч.

Тема 5. «Мы за правильное питание!» 1ч.

Тема 6. «10 правил безопасности в интернете» 1ч.

Тема 7. «Раскрой свое сердце!» 1ч

Тема 8. «В ответе за прошлое, настоящее и будущее» 1ч.

Тема 9. «Экозабота: формируем экологические привычки с детства!» 1ч.

Тема 10. «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» 1ч.

Тема 11. Международный  День отказа от курения 1ч.

Тема 12. Урок мужества 1ч.

Тема 13. «Ветеран живет рядом» 1ч.

Тема 14. «Волонтер  - это здорово!». 1ч.

Тема 15. «Имею право на права» 1ч.

Тема 16. «Пять правил пожарной безопасности» 1ч.

Тема 17. Урок мужества и воинской славы, посвященный  Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 1ч.

Тема 18. «Все правила этикета» 1ч.

Тема 19. День памяти  о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 1ч.

Тема 20. «Мы вместе» 1ч.

Тема 21. «20 марта – Всемирный День Земли» 1ч.

Тема 22. «Профессии нашего города». 1ч.

Тема 23. «Как прожить без драк?» 1ч.

Тема 24. «Что? Где?Когда?» 1ч.

Тема 25. «В мире профессий». 1ч.

Тема 26. Гагаринский урок «Космос – это мы» 1ч

Тема 27. «Ценности трех поколений», 1ч.

Тема 28. «Употребление ПАВ и наркозависимость – слабость подрастающего поколения» 1ч.

Тема 29. «Ценности, которые объединяют всех» 1ч.

Тема 30. «День пожарной охраны» 1ч.

Тема 31. «Здоровый я – здоровая страна» 1ч.

Тема 32. «День памяти жертв политических репрессий» 1ч.

Тема 33. «Благовещенск в годы ВОв» 1ч.

Тема 34. «По волнам памяти» 1ч.

 

 

Цели программы

Создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.

Результат программы

В результате реализации программы у  обучающихся должны сформироваться коммуникативные качества личности.

Особые условия проведения

Программа не требует особых условий

Материально-техническая база

Занятия по программе проходят в учебных кабинетах, в которых имеется все необходимое для реализации целей и задач. Кабинеты оснащены мультимедийными установками, колонками. Для занятий имеются расходные и дидактические материалы для обучающихся.