Умные пальчики

Отличительной особенностью программы является её практическая направленность. Используя полученные знания, ученики уже на первом году обучения создают свои конструкции, не пользуясь шаблонами и схемами. Дети с удовольствием создают объёмные фигурки животных, людей, сказочных героев, машинки, фрукты, мебель. Детей увлекает идея создания целых композиций из отдельных фигурок.

Педагоги

Омельчук К.А.,

педагог дополнительного образования

Содержание программы

1.Улитка из жгута.
2.Колобок на основе шарика
3.Гусеничка на основе шарика
4.Поросенок на основе шарика
5.Мышка на основе капли
6.Ежик на основе капли
7.Стрекоза на основе шара и жгута
8.Цыпленок на основе шарика
9.Игрушечный заяц на основе шарика
10.Пингвин на основе капли
 Новогодняя мастерская:
11.Снеговик на основе шарика
12.Медведь на основе капли и овала
Притирание на картоне по контуру
13 «Снеговик»
14«Елочная игрушка»
15«Елочная ветка с игрушками»
16«Новогодняя ночная сказка»

Цели программы

Формирование у детей школьного возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности как лепка.

Результат программы

По итогам первого года дети должны знать:

-        Основные виды и приемы лепки;

-        Правила смешивания цветов пластилина;

Должны уметь:

          Выполнять объемные работы и работы на плоскости, отщипывать пластилин, отрезать стекой; расплющивать, разглаживать, вытягивать, скручивать, скреплять детали между собой, растирать, размазывать пластилин на картоне.

Лепить шарики, жгутики, уметь трансформировать их в бруски, диски, капли, смешивать цвета пластилина, владеть

По итогам второго года обучения дети

должны знать и уметь:

•        Понятия «композиция», «передний план», «задний план»;

•        Лепить фигурки животных, птиц, насекомых, растения;

•        Создавать объемные и плоскостные композиции.

Материально-техническая база

Программа успешно реализуется при наличии:

1.      Рабочего кабинета (мастерской);

2.      Оборудования: столов, стульев, учебной доски;

3.      Инструментов и приспособлений: покрытий для рабочего места, стеков, ножниц.

4.      Расходных материалов: пластилина, картона белого и цветного, цветной бумаги и влажных салфеток;