Мой путь -мой выбор

Жизнь делает запрос на человека, имеющего «опыт успеха», уверенного в себе, умеющего брать на себя ответственность, принимать решения, анализировать результаты, знающего, чего он хочет от жизни и способного изменить ее к лучшему. Занятия по программе направлены на формирование таких личностных качеств. В ходе занятий дети научатся выходить из конфликтных ситуаций, эффективно взаимодействовать в группе, снимать эмоциональное напряжение. Занятия направлены на содействие развитию самосознания старшего школьника, помощь в профессиональном самоопределении.

Педагоги

Горшкова Марина Викторовна

Нерадовская Татьяна Валерьевна

Степаненко Наина Робертовна

Юдина Татьяна Анатольевна

Содержание программы

Модуль 1 
Тема 1. Кто я 
Тема 2. Как я выгляжу 
Тема 3. Расскажу о себе 
Тема 4. Мое поведение 
Тема 5. Чем богат человек 
Тема 6. Культура общения 
Тема 7. Нравственные отношения в коллективе 


Модуль 2 
Тема 8. Поведение в общественных местах 
Тема 9. Нравственные отношения в семье 
Тема 10. Я отвечаю за свои поступки 
Тема 11. Как решить конфликт 
Тема 12. Умею ли я слушать 
Тема 13. Доверие в общении 
Тема 14. Все мы разные 

Модуль 3 

Мир профессий. Самые популярные профессии будущего.

Знакомство с вузами города и страны.

Матрица выбора профессии.

Я сам решаю, кем быть.

 

Цели программы

социально-психологическое и личностное развитие учащихся через формирование навыков общения в совместной деятельности.

Результат программы

К концу обучения по программе:

·        учащиеся осознают свои физические и психологические возможности при выборе профессии, поймут свои профессиональные склонности; избавятся от стереотипов при выборе профессии;

·        учащиеся будут готовы сделать выбор и нести за него ответственность, сформируют внутреннюю позицию для профессионального самоопределения; выработают позитивную мотивацию для саморазвития;

·        учащиеся получат представление о состоянии рынка труда в Амурской области и Дальневосточном регионе, сформируют понятие о плюсах и минусах разных профессий, узнают правила выбора профессии и основные риски неверного профессионального самоопределения.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

оснащенный учебный кабинет