"Здоровым жить здорово"

Программа дополнительного образования "Здоровым жить здорово! » для учащихся 7 – 15 лет направлена на развитие у детей основных физических качеств, необходимые в командных и   индивидуальных игровых видах спорта, формирует навыки сотрудничества, укрепляет здоровье детей.

 

преподаватели

Демичева Людмила Владимировна

Результат программы

  Личностные:

· формирование ценностного отношения к своему здоровью;

· формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты,

· формирование целеустремленности и настойчивости в достижении поставленных целей; · формирование активной жизненной позиции и мотивации в отношении ведения здорового образа жизни.

 

   Метапредметные:

· умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять план деятельности;

· понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

 · понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

· понимание физической активности как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения;

 

     Предметные:

· воспитание ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих;

· знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте ведения физически активного образа жизни в организации здорового образа жизни;

· способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;

· способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

· способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями;