Формирование основ элементарных математических представлений, психических процессов( памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, раскрытие основных направлений математического развития детей 3-4 лет.
преподаватели
Власюк Марина Николаевна- воспитатель высшей квалификационной категории
Содержание программы
1.величина: сравнение предметов различных и одинаковых размеров
2.количество и счет: устанавливать равенство и неравенство.
3.геометрические фигуры: видеть фигуры в окружающих предметах.
4.ориентирвка во времени: различать и правильно называть части суток.
5. ориентировка в пространстве: считать счетный материал.
6. логические задачи: решать логические задачи.
Цели программы
Формирование основ элементарны математических представлений и развитие психических процессов( памяти, внимания, мышления).
Результат программы
сравнение количества двух предметов,
устанавливает равенство неравенство,
понимает значение вопроса сколько?
называет числительные по порядку в пределах пяти,
правильно называет времена года,
решает логические задачи
использует в речи результаты сравнения
Особые условия проведения
групповая комната
Материально-техническая база
Используются наглядные пособия, детям предлагается раздаточный счётный материал, раскраски, дидактические и настольно-печатные игры,