«Светофорчик»

Направлена на вормирование знаний о безопасном поведение на дороге. предусматривает поэтапную организацию образовательного процесса, участие детей и их родителей в решении проблемы.  Используются творческие формы обучения.

преподаватели

Шумакова Маргарита Сергеевна

Содержание программы

1.3.        Содержание программы


Тема занятий
Количество часов
Теория
Практика
Формы аттестации (контроля)
1.
Готовы ли мы стать пешеходами?
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
2.
Транспорт
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
3.
Светофор и его помощники
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
4.
Мы пассажиры
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
5.
Пусть дорога станет безопасной
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
6.
Я примерный пассажир
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
7.
Знаешь сам – научи товарища
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
8.
Дорожные знаки
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
9.
Где и как переходить улицу
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
10.
Гужевой транспорт
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
11.
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке.
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
12
Помощники на дороге
2
1
1
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
13
 Катание на велосипеде, самокате, роликах
4
2
2
Беседа

Игра

Педагогическое наблюдение
14
Повторение  пройденного материала
4
2
2
Беседа

Игра

Открытое занятие
 
Итого
32
16
16
 

Цели программы

сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях

Результат программы

Образовательный:

- овладение базовыми правилами поведения на дороге;

- анализ готовности ребенка решать дорожно-транспортные ситуации;

- формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

- развитие творческих способностей;

- формирование устойчивого познавательного интереса.

Воспитательный:

- формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;

- привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Социальный:

- формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;

- развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.

Материально-техническая база

1.    Кабинет.

2.    Технические средства: ноутбук, музыкальный центр, колонка, телевизор, DVD – плеер, аудио и видеозаписи,  флэш-носители.