"Декоративное рисование"

Данная программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества. Также через занятия изобразительным творчеством появляются реальные возможности решать психологические проблемы детей, возникающие у многих в семье.

преподаватели

Подмарькова Галина Николаевна

Содержание программы

Содержание рабочей программы.

1. Пояснительная записка.

2. Актуальность программы.

3. Новизна.

4. Организация процесса обучения.

5. Цель кружка.

6. Задачи кружка.

7. Ожидаемые результаты.

8. Формы работы.

9. Перспективный план работы.

10. Литература, используемые при составлении программы:

 

Цели программы

1.     Цель:

 - продолжать знакомить детей с декоративно-прикладными росписями;

- познакомить старших дошкольников с полхов-майданской и гжельской  росписями;

- продолжать знакомить детей с бытом и традициями русского народа,  прививать эстетический вкус, способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей, усвоению эталонов красоты;

-развивать психические процессы (мышление, внимание, память, воображение) через художественно – творческую деятельность;

-воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа.

Результат программы

  Ожидаемые результаты:

К концу года ребенок должен уметь создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских и городецких, хохломских узоров; различать полхов-майданские и гжельские изделия; выделять элементы полхов-майданской росписи (веточку с листьями и ягодами.) и элементы гжельской росписи (цветы, бутон, листочки, травка).