«АЗБУКА РЕЧИ»

Адресат программы. 

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, рассчитана на 1 года обучения и ориентирована на детей 7-10 лет.

Срок и формы реализации общеобразовательной программы:

 Программа «Азбука речи» реализуется в очной форме в течение 1 года, 72 часа.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

2 раза в неделю по 1 часу (72 часа в год). Для обучения формируется 2 группы, количество детей в группе 10-12 человек. Продолжительность 1 академического часа – 40 минут (1 класс), 45 минут (2-4 класс).

Занятия проводятся теоретические и практические.

В ходе теоретических занятий дети знакомятся с:

-  правильным артикуляционным укладом для чёткого произношения звуков;

- узнают о необходимых вариантах для нужного потока воздушной струи;

- знакомятся с правилами по различению звука от буквы;

Формы проведения теоретических занятий: практическое заня

Адресат программы. 

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, рассчитана на 1 года обучения и ориентирована на детей 7-10 лет.

Срок и формы реализации общеобразовательной программы:

 Программа «Азбука речи» реализуется в очной форме в течение 1 года, 72 часа.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:

2 раза в неделю по 1 часу (72 часа в год). Для обучения формируется 2 группы, количество детей в группе 10-12 человек. Продолжительность 1 академического часа – 40 минут (1 класс), 45 минут (2-4 класс).

Занятия проводятся теоретические и практические.

В ходе теоретических занятий дети знакомятся с:

-  правильным артикуляционным укладом для чёткого произношения звуков;

- узнают о необходимых вариантах для нужного потока воздушной струи;

- знакомятся с правилами по различению звука от буквы;

Формы проведения теоретических занятий: практическое занятие, беседа, открытое занятие, игра.

На практических занятиях учащиеся отрабатывают и совершенствуют навыки правильного произношения и дифференциации звуков речи.

Направленность программы – социально-педагогическая.

Уровень сложности – базовый.

тие, беседа, открытое занятие, игра.

На практических занятиях учащиеся отрабатывают и совершенствуют навыки правильного произношения и дифференциации звуков речи.

Направленность программы – социально-педагогическая.

Уровень сложности – базовый.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база