Адресат программы.
Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, рассчитана на 1 года обучения и ориентирована на детей 7-10 лет.
Срок и формы реализации общеобразовательной программы:
Программа «Азбука речи» реализуется в очной форме в течение 1 года, 72 часа.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
2 раза в неделю по 1 часу (72 часа в год). Для обучения формируется 2 группы, количество детей в группе 10-12 человек. Продолжительность 1 академического часа – 40 минут (1 класс), 45 минут (2-4 класс).
Занятия проводятся теоретические и практические.
В ходе теоретических занятий дети знакомятся с:
- правильным артикуляционным укладом для чёткого произношения звуков;
- узнают о необходимых вариантах для нужного потока воздушной струи;
- знакомятся с правилами по различению звука от буквы;
Формы проведения теоретических занятий: практическое заня
Адресат программы.
Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, рассчитана на 1 года обучения и ориентирована на детей 7-10 лет.
Срок и формы реализации общеобразовательной программы:
Программа «Азбука речи» реализуется в очной форме в течение 1 года, 72 часа.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
2 раза в неделю по 1 часу (72 часа в год). Для обучения формируется 2 группы, количество детей в группе 10-12 человек. Продолжительность 1 академического часа – 40 минут (1 класс), 45 минут (2-4 класс).
Занятия проводятся теоретические и практические.
В ходе теоретических занятий дети знакомятся с:
- правильным артикуляционным укладом для чёткого произношения звуков;
- узнают о необходимых вариантах для нужного потока воздушной струи;
- знакомятся с правилами по различению звука от буквы;
Формы проведения теоретических занятий: практическое занятие, беседа, открытое занятие, игра.
На практических занятиях учащиеся отрабатывают и совершенствуют навыки правильного произношения и дифференциации звуков речи.
Направленность программы – социально-педагогическая.
Уровень сложности – базовый.
тие, беседа, открытое занятие, игра.
На практических занятиях учащиеся отрабатывают и совершенствуют навыки правильного произношения и дифференциации звуков речи.
Направленность программы – социально-педагогическая.
Уровень сложности – базовый.