- Главная
- Направления
- Техническая
- Программирование
- Визуальное программирование
Рекомендуем посмотреть
Визуальное программирование
Научим понимать логику кода без погружения в сложные языки программирования и разрабатывать собственные программы в среде Scratch
Создавать собственные проекты и интересно рассказывать о них: что это, зачем и как работает. Быть частью команды: распределять задачи и брать ответственность за свою часть работы.
преподаватели
Медведева Василиса Константиновна
Содержание программы
Программа основана на модульном принципе.
Модуль 1. Время создавать будущее!!!! Техника безопасности
Модуль 2. Спрайты, скрипты, черепахи и другие жители виртуального мира в Scratch. Знакомство с интерфейсом визуального языка программирования Scratch. Учащиеся смогут получить основные навыки работы в визуальной среде, путем работы над проектами по рисованию в Scratch.
Модуль 3. Знакомимся с контроллерами Arduino и учимся программировать их в среде mBlock. В рамках данного модуля учащиеся познакомятся с платами Arduino и смогут реализовать первые проекты с подключаемыми электронными компонентами.
Модуль 4. Придумываем, конструируем, играем! Arduino + mBlock = креативные игры! Учащиеся смогут почувствовать себя в роли программистов-разработчиков компьютерных игр, получат навыки отладки и модификации компьютерных программ, а также соберут на основе Arduino оригинальные пульты для управления игровым процессом.
Модуль 5. «Умный домик». Автономный проект с платой Arduino. В рамках модуля учащиеся познакомиться с технологиями «умного дома» и сборкой первого автономного устройства управления. А также, создать собственный проект
Цели программы
Формирование и развитие творческих способностей.Формирование базовых знаний и навыков для изучения языков программирования высокого уровня.
Результат программы
Личностные:
● развитие аналитического (логического), практического и логического мышления;
● способность ставить цели, планировать свою работу и следовать намеченному плану, критически оценивать достигнутые результаты;
● развитие самостоятельности и самоорганизации;
● умение работать в команде, развитие коммуникативных навыков;
● сформировано умение вести себя сдержанно и спокойно, умеет правильно, культурно выражать свои эмоции и чувства.
Развивающие:
● развитие творческой активности;
● умение представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
● развита познавательная активность.
Социальные:
● сформировано умение пользоваться приемами коллективного творчества;
● сформировано умение эстетического восприятия мира и доброе отношение к окружающим.
Регулятивные:
● уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
● уметь определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные:
● уметь работать с литературой и другими источниками информации;
● уметь самостоятельно определять цели своего обучения.
Коммуникативные:
● уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
● работать индивидуально и в группе, уметь вступать в контакт со сверстниками.
Предметные:
● владеть основными приемами работы в программе Scratch;
● сформировано представление об алгоритмах, переменных и блоках в программе Scratch
● сформирована у учащихся база для изучения языков более высокого уровня
● у учащихся сформирована способность ориентироваться в координатной плоскости
● сформирован алгоритмический стиль мышления, логики и рассуждения.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
Ноутбук, системное программное обеспечение, интерактивная доска