Маленькие фантазёры

Игровая воспитательная программа “Школа фантазёров” - это система логически вытекающих одного из другого действий:

●      что узнаем?

●      чему научимся?

●      какими станем?

подчиненных целям развития творческой личности; создание необходимых условий для самореализации и самоутверждения личности.

 

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

1.     Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты   и       целостности образования в целом;

2.     Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

3.     Системность организации учебно-воспитательного процесса;

Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением.

На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.

Объединение «Маленькие фантазеры» развивает  творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду - приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения