"В поисках своего призвания" Школа №16

Курс «В поисках своего призвания» нацелен сообщать обучающимся определенные знания о профессиях; раскрывать социальные, экономические и психологические стороны профессий; информировать обучающихся о путях овладения избранными профессиями; формировать ценностные ориентации, стойкие профессиональные интересы и мотивы выбора профессии.

 

преподаватели

Автор-составитель программы:

Конфедератова Наталья Сергеевна

Преподаватели:

Бигун Татьяна Павловна

Богданова Анастасия Ивановна

Васина Яна Сергеевна

Жильникова Татьяна Михайловна

Кабыльская Татьяна Владимировна

Климентьева Лариса Викторовна

Попова Полина Валерьевна

Потемкина Елена Валерьевна

Пшеничникова Ольга Константиновна

Храмова Елена Сергеевна

 

Содержание программы

Раздел I. Выбор профессионального пути – начало жизненного успеха.

Раздел II. Мир профессий и его многообразие.

Раздел III. Секреты выбора профессии.

Раздел IV. На пути к самопознанию.

Раздел V. Интересы, склонности и способности в профессиональном выборе.

Раздел VI. Профессиональная пригодность.

Раздел VII. Современный рынок труда и его требования к профессионалу.

Раздел VIII. Возможности получения профессионального образования в России.

Раздел IX. Личный профессиональный план.

Цели программы

Формирование у обучающихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным способностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному труженику.

Результат программы

·   организовывать рабочие места, выбирать средства и методы реализации проекта;

·   выявлять свой ведущий тип темперамента;

·   называть отличительные признаки видов мотивации;

·   использовать приёмы делового общения, способы решения конфликтов;

·   проектировать индивидуальные модели поведения в конфликтных ситуациях;

·   выполнять изученные технологические операции;

·   называть этапы профессионального самоопределения и соотносить их со своим уровнем готовности к выбору профессии;

·   планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;

·   анализировать информацию о путях получения профессионального образования и трудоустройства, рынок образовательных услуг и профессиональной деятельности;

·    уточнять и корректировать профессиональные намерения, строить модель профессионального продвижения с учетом потребностей рынка и собственных склонностей и потребностей;

·    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: проектирования различного характера - материального, социального, экзистенциального и направленности, согласно выбранному профилю обучения; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда; решения практических задач в выбранном направлении профиля обучения; самостоятельного анализа рынка образовательных услуг г. Благовещенске и Амурской области и профессиональной деятельности

Особые условия проведения

Зачисление на обучение ведется на основании заявлений от родителей (законных представителей) 

Материально-техническая база

Для занятий используются компьютер, колонки, проектор, экран, тетрадь, ручка, цветные карандаши или фломастеры.