Эрудит
Кружок имеет большое значение для развития личности, только здесь в полной мере можно осуществить индивидуальный и дифференцированный подход. Сюда приходят не за отметкой, а за радостью познания, своего собственного открытия, только здесь идёт оценка развития учащегося в сравнении с самим собой, а не соответствие нормам и требованиям стандарта образования.
Кружок позволяет планомерно вести дополнительную деятельность по предмету, позволяет расширить и углубить знания по предметам, различные формы проведения занятий, способствуют повышению интереса к предметам, способствует развитию логического мышления учащихся, «свободная» форма работы на занятии способствует обмену опытом и социализации учащихся.
преподаватели
Самойлова Анастасия Алексеевна
Содержание программы
Кружок «Эрудит» разделен на 6 блоков: Изучение математики, физики, химии, теории игр, информатики и научно – исследовательская деятельность.
Блок «Занимательная математика» включает в себя приемы быстрого сложения, вычитания, умножения и деления. Решение задач на смекалку, и олимпиадных задач. Геометрические головоломки и задачи на разрезание, интересные закономерности.
Блок «Наглядная физика» содержит сведения о физических явлениях и процессов, таких как, движение, горение, взаимодействие тел, распространение света.
Блок «Химические опыты» знакомит с признаками химических реакций, свойством веществ, определением реакции среды.
Блок «Учимся, играя» познакомит учащихся с обучающими и развивающими играми, на логику математику и общую эрудицию.
Блок «Научно – исследовательская деятельность» обобщает полученные знания. Дает понятие о том, Что такое исследования? Общие направления исследований. Какими бывают вопросы. Какие слова используются при формулировке вопросов. Как правильно задавать вопросы
Цели программы
Создание условия для побуждения и развития устойчивого интереса учащихся к науке, развитие творческого и логического мышления.
Результат программы
Учащиеся научаться:
- анализировать задачи, составлять план решения, решать задачи, находить рациональные, оригинальные способы решения, делать выводы;
- решать задачи на смекалку, на сообразительность;
- проводить простейшие наблюдения, измерения, опыты;
- систематизировать и обобщать различные виды информации;
- описывать собственные наблюдения или опыты, различать в них цель, условия проведения, полученные результаты.
Особые условия проведения
Оборудованный класс математики
Материально-техническая база
ПК, интерактивная доска, мультипроектор