Эрудит

    Кружок имеет большое значение для развития личности, только здесь в полной мере можно осуществить индивидуальный и дифференцированный подход. Сюда приходят не за отметкой, а за радостью познания, своего собственного открытия, только здесь идёт оценка развития учащегося в сравнении с самим собой, а не соответствие нормам и требованиям стандарта образования.

    Кружок позволяет планомерно вести дополнительную  деятельность по предмету, позволяет расширить и углубить знания по предметам, различные формы проведения занятий, способствуют повышению интереса к предметам, способствует развитию логического мышления учащихся, «свободная» форма работы на занятии способствует обмену опытом и социализации учащихся.

преподаватели

Самойлова Анастасия Алексеевна

Содержание программы

    Кружок  «Эрудит» разделен на 6 блоков: Изучение математики, физики, химии, теории игр, информатики и научно – исследовательская деятельность.

    Блок «Занимательная математика» включает в себя приемы быстрого сложения, вычитания, умножения и деления. Решение задач на смекалку, и олимпиадных задач. Геометрические головоломки и задачи на разрезание, интересные закономерности.

    Блок «Наглядная физика» содержит сведения о физических явлениях и процессов, таких как, движение, горение, взаимодействие тел, распространение света.

    Блок «Химические опыты» знакомит с признаками химических реакций, свойством веществ, определением реакции среды.

    Блок «Учимся, играя» познакомит учащихся с обучающими и развивающими играми, на логику математику и общую эрудицию.

    Блок «Научно – исследовательская деятельность» обобщает полученные знания. Дает понятие о том, Что такое исследования? Общие направления исследований.  Какими бывают вопросы. Какие слова используются при формулировке вопросов. Как правильно задавать вопросы

Цели программы

    Создание условия для побуждения и развития устойчивого интереса учащихся к науке, развитие творческого и логического мышления.

Результат программы

    Учащиеся научаться:              

- анализировать задачи, составлять план решения, решать задачи, находить рациональные, оригинальные способы решения, делать выводы;

-  решать задачи на смекалку, на сообразительность;

- проводить простейшие наблюдения, измерения, опыты;

- систематизировать и обобщать различные виды информации;

- описывать собственные наблюдения или опыты, различать в них цель, условия проведения, полученные результаты.

Особые условия проведения

Оборудованный класс математики

Материально-техническая база

ПК, интерактивная доска, мультипроектор